Правила приема

Уважаемые владельцы питомцев и посетители клиники!
Искренне просим вас уважительно относиться к эмоциям окружающих вас людей и братьев наших меньших. Специально разработанные правила необходимы для поддержания максимального комфорта и безопасности ваших любимцев.

Перед тем как выразить свою симпатию постороннему питомцу, спросите одобрения со стороны его хозяев. Владельцам домашних животных стоит помнить, что в условиях стрессовой ситуации поведение питомцев бывает непредсказуемо, животное может агрессивно реагировать на прикосновения незнакомых ему людей. Поэтому внимательно контролируйте состояние и поведение ваших подопечных.
Правила оказания ветеринарной помощи.
1. Время приёма Пациента не регламентировано, поэтому для тщательного всестороннего его осмотра Владелец должен
располагать достаточным запасом времени.
1.1.1. Время работы клиники регламентировано согласно расписанию работы (табличка при входе в клинику, на сайте).
Регистрация и приём врачом последнего Пациента может осуществиться не позднее чем за 15 минут до официального
закрытия Клиники, при условии, что других пациентов в очереди нет.
1.2. Пациенты принимаются в следующем приоритетном порядке:
1.2.1. Пациенты требующие оказания экстренной помощи в связи с тяжестью их состояния и угрозой гибели. Степень экстренности определяется врачом.
1.2.2.Пациенты пришедшие по предварительной записи и к назначенному времени.
1.2.3. Пациенты пришедшие по живой очереди.
1.2.4. Вне очереди в веткабинете «Ваш Доктор» принимаются беременные женщины, инвалиды и посетители с маленькими детьми, по предварительному согласованию с общей очередью и при наличии свободного специалиста.
1.3. При поступлении Пациентов, требующих оказания экстренной помощи, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал Клиники, находящийся в смене. В этом случае очередной прием может приостанавливаться на требуемое время.
1.4. Посетители Клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом и с уважением относиться к окружающим.
1.5. Во избежание травматизации животных и окружающих Владельцы обязаны соблюдать следующие требования: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки и собаки мелких пород - в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или контейнерах.
1.6. Первичный прием Пациента врачом включает сбор анамнеза, физикальное обследование, консультацию по состоянию животного, постановку предварительного диагноза, прогноз, назначение лечения и, при необходимости, дополнительного обследования. Лечебно-диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по Прейскуранту.
Повторным приемом является визит к врачу в назначенные сроки по данному заболеванию.
1.7. При посещении Клиники по причине другого заболевания прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же Владельцу.
1.8. Фиксация животного для осмотра врачом производится Владельцем. Персонал Клиники не несет ответственности за травмы, полученные Владельцем от собственного животного. Фиксация животного персоналом Клиники оплачивается дополнительно согласно Прейскуранта.
1.9. При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных и т.д.). Также в лечение могут принимать участие разные специалисты для оказания соответствующих видов ветеринарной помощи, проводиться необходимые консультации, в ходе которых решаться вопросы по объёму обследования, выбору метода лечения, в том числе с участием сторонних учреждений и специалистов, а также привлекать третьих лиц для оказания услуг Пациенту. Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, длядинамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение.
1.10. В случае необходимости оказания хирургического вмешательства, анестезиологического пособия, инвазивных манипуляций Клиника оформляет, а Владелец животного подписывает Информированное согласие,
являющееся неотъемлемой частью Договора на оказание ветеринарной помощи.
1.11. В случаях невозможности оказания качественной услуги (отсутствие: узкопрофильного специалиста, необходимого оборудования или его неисправность, условий для стационарного лечения и т.д.) Пациент может быть направлен в другую Клинику.
1.12. Эвтаназия и кремация.
1.12.1. Проводится только по показаниям и после прямой просьбы владельца, что обусловлено Этическим Кодексом Ветеринарного врача.
1.12.2. Врач вправе отказать в проведении эвтаназии, если ее целесообразность будет сомнительна.
1.12.3. Перед эвтаназией владелец животного обязан подписать Заявление на эвтаназию.
1.12.4. При гибели Пациента возможно оказание услуги по кремации (при согласовании с Владельцем), которая оплачивается согласно Прейскуранта.
1.13 Основанием для отказа может служить:
- несовершеннолетний представитель без записки от родителей, и без средств для оплаты услуг ветеринарного специалиста;
- пребывание владельца в алкогольном, токсическом и наркотическом состояниях;
- поступление оскорблений и/или угроз в сторону ветеринарного врача;
- агрессивное поведение питомца и неспособность владельцев его контролировать;
- неисполнение и/или нарушение рекомендаций ветеринара;
- отсутствие сведений о проведенной вакцинации против бешенства.

При поступлении в ветклинику животного с признаками бешенства или подозрением на другую опасную инфекционную болезнь, врач обязан действовать строго в рамках и соответствии с Ветеринарным законодательством РФ.
© uKit, 2019